Off-рage SEO что это такое и почему его нужно учитывать?
Когда речь идет о SEO-позиционировании, обычно рассматривают такие методы, как анализ ключевых слов или оптимизация страниц. Всё это соответствует On-рage SEO. Существует ряд действий, которые выполняются за пределами сайта, и они не менее важны: речь идет о стратегиях Off-рage SEO. Раскрутка сайтов в Днепре от компании Trust-seo
75% органического трафика идет на первые три ссылки на странице результатов поэтому если хочется быть в числе привилегированных и получить наибольшее количество кликов, нужна хорошая стратегия SEO на странице и вне страницы.
SEO — это оптимизация поисковых систем, которая используется для повышения рейтинга сайта в результатах поиска. Каковы основные типы SEO и как эффективно использовать Off-рage SEO?
Различия между Off-рage SEO и On-рage SEO
Стратегии On-рage SEO — это тактики, которые применяют внутри сайта для повышения рейтинга в поисковых системах, например, ключевые слова или мета-теги, а стратегии Off-рage SEO используются вне сайта, например, построение ссылок.
Необходимо создавать релевантный, точный, уникальный и понятный контент, который Google будет ранжировать. К этому контенту стоит добавить ряд ключевых слов, а также другие элементы SEO, которыми можно свободно управлять, чтобы сообщить поисковым системам, о чем контент и как его найти. Это относится к SEO на странице.
Благодаря SEO-усилиям, Google, Bing или другая поисковая система проиндексирует сайт и покажет в своих результатах, хотя, возможно, не на самом верху.
Поисковые системы должны знать, что страницы заслуживают доверия и представляют достаточную ценность, чтобы отнести их к лучшим, и для этого алгоритмы сопоставляют их репутацию с репутацией остальных конкурентов. Вопрос заключается в том, как помочь поисковой системе решить, заслуживает ли сайт доверия и предоставляет ли он достаточную ценность? С помощью Off-рage SEO.
SEO вне страницы: ключ к успешному продвижению
Часто новички думают, что тщательное исследование ключевых слов и хороший контент — это всё, что нужно, но, к сожалению, это не так. 90,63% сайтов не получают органический трафик из Google, и одной из основных причин этого является отсутствие обратных ссылок.
Если хочется успешно ранжироваться, необходимы лучшие методы SEO, как на странице, так и вне страницы. Только так можно будет заявить о себе как об эксперте отрасли и занять достойное место.
Off-рage SEO трудно контролируемое и требует больше усилий, есть несколько советов, которые помогут.
Стратегии SEO вне страницы
1. Построение ссылок.
Один из самых важных советов по Off-рage SEO – начать строить ссылки, поскольку отсутствие обратных ссылок тесно связано с отсутствием органического трафика.
Эта техника заключается в генерации ссылок с внешних сайтов, которые ведут на конкретный сайт. Поисковые системы поймут, что он предоставляет ценность, заметив, что люди пользуются контентом и ссылаются на него в своих материалах.
Чем больше ссылок с уникальных сайтов, тем лучше рейтинг и больше трафика можно получить. Качество ссылок тоже имеет значение. Существует Domain Authority, который определяет качество и репутацию каждого сайта. Получить ссылку на широко известный и уважаемый сайт — это не одно и то же, что получить ссылку, например, от своего соседа.
2. Генерация контента.
Создание контента — это то, что обычно делается в рамках On-рage SEO, но в данном случае здесь другой подход: нужно создавать контент, который поможет продвигать и строить бренд. Для этого можно писать гостевые посты на других блогах (которые находятся в той же нише и имеют авторитет), участвовать в подкастах или стать вирусными.
Из такого типа контента люди могут попасть на нужные статьи, как если бы это была обратная ссылка, но что действительно важно, так это то, что они говорят о бренде и используют контент, даже если оставляют ссылки. Google, например, знает, что такое может случиться, и всё равно отдаст должное сайту, повысив рейтинг его бренда.
3. Локальное SEO.
Еще один очень хороший способ провести Off-рage SEO – создать профиль в Google My Business и воспользоваться преимуществами упоминаний о компании, к которым относятся название, адрес и номер телефона. Такие упоминания обычно делаются на сайтах местных бизнес-листингов.
Если принять во внимание, что 46% поисковых запросов являются локальными, многие захотят появиться среди результатов в своем регионе. Важно, чтобы профиль Google My Business и информация, предоставляемая для упоминания компании, соответствовали друг другу.